Доступные курсы

Цель:

Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.

Задачи:
1. Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ с учетом актуальных изменений на 2022г.
2. Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ.
3. Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды, архитектурной и образовательной доступности для учащихся с ОВЗ.
4. Изучить структуру программы «Доступная среда» 2021-2025гг.
5. Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.

С этапа начального общего образования начинается первое знакомство ребенка со школьной скамьей и его адаптация к учебе в совершенно новых для него условиях. Важнейшую роль в становлении ребенка как школьника играет первый учитель. Именно поэтому родители передают друг другу информацию о талантливых педагогах, способных привить любовь к знаниям и создать дружную атмосферу в классе.

Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций.

Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе. В связи с этим залогом высокого профессионализма педагога начальной школы является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.

Для профессионалов, которые хотят связать свою жизнь с важной и интересной миссией – обучением и развитием младших школьников – идеальным вариантом является программа профессиональной переподготовки.

Представленная программа профессиональной переподготовки позволит слушателям изучить все необходимые для работы по специальности дисциплины, получить теоретические и практические знания, а также методическую помощь для предстоящей трудовой деятельности.

Стоит отдельно отметить, что представленная программа переподготовки включает в себя не только методику преподавания отдельных учебных дисциплин, но и содержит важнейший для изучения блок требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, руководствоваться которыми на настоящем этапе развития педагогики обязаны все без исключения педагогические работники. Обладание знаниями в данной области в полной мере позволит педагогу соответствовать высоким стандартам профессионализма.

Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить начальное педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий. Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи. Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке: дома, на работе или в любом удобном месте.

Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации.

Образовательная среда портала включает в себя все необходимые материалы для самостоятельного изучения, включая методические рекомендации по изучению дисциплин и электронные образовательные источники.

Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Учитель начальных классов», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности

Программа профессиональной переподготовки отлично подойдет не только работающим в сфере образования педагогам, но и административным работникам (заведующим учебной частью, председателям предметных комиссий), работа которых связана с обеспечением учебного процесса на этапе начального общего образования.


Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

- ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;

- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н


Уважаемые слушатели!

Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

Программа регламентирует порядок работы специалиста по воспитанию детей дошкольного возраста в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО, с целью наиболее полного охвата детей дошкольным образованием и создания условий для оказания помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста. Программа профессиональной переподготовки «Воспитание дошкольного возраста» направлена на изучение эффективной организации воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, а также на освоение и совершенствование профессиональных навыков специалистов по обучению и воспитанию детей в области дошкольного образования.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

- ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование»;

- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.


Программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования» ориентирована на деятельность специалистов, занятых в области профессионального образования: преподавателей спец. дисциплин и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, ведущих практическую педагогическую деятельность на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.